a
b
c
d
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Перми по профессии:

Вакансия Руководитель контактного центра в Перми

Зарплата: 15000 - 25000 руб.
Город: Пермь
Занятость: По договоренности
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 23.07.2018
Обязанности
Обязанности:
Оперативное управление контакт центром. Выполнение планов продаж услуг расчетно кассового обслуживания банка Тинькофф. Поиск, обучение и адаптация новых сотрудников. Организация ежедневных мероприятий направленных на выполнение планов. Обучение персонала технике продаж и продукту банка. Контроль исполнения операторами стандартов работы с клиентами. Решение текущих вопросов с компаниями обеспечивающих техническое и бухгалтерское сопровождение контакт центра. Регулярная отчетность перед собственником бизнеса.
Требования
Высшее образование, стаж работы 1-3 года
Опыт работы в контакт центре, в подразделениях продаж на позиции не ниже супервизора. Навыки личных продаж и управления коллективом от 6 человек. Сдержанный темперамент, системное мышление. Готовность принять ответственность за развитие контакт центра с уровня 6 операторов до 27 работающих специалистов. Без претензий на высокую почасовую оплату, а с установкой высокой дохода за результат.
Условия работы
Испытательный срок 3 месяца. На время испытательного срока заработная плата 15000 оклад + Премия за выполнение SMART задач - 10000 рублей. После Испытательного срока премиальная часть обсуждается с собственником с привязкой к достигнутым результатам. График работы с понедельника по пятницу с 9:30 до 19:00. Офис в центре города.
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности директор / руководитель в Перми

Зарплата 50000 - 70000 руб.
Обязанности: Ведение, контроль бухгалтерского и налогового учета (2 юр.лица (ИП + ООО)); Административное руководство подразделения "Бухгалтерия" Сдача отчетности в ИНФИС и фонды Высшее образование, стаж работы более 5 лет, полная занятость Опыт работы главным бухгалтером не менее 6-ти лет; Знание и опыт всех участков ведения кадрового, бухгалтерского и налогового учета в ООО, ИП (УСНО, ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Какие ждут задачи: Организация и обеспечение продаж всех кредитных продуктов Банка, согласно утвержденному плану продаж; Руководство коллективом сотрудников ККО: адаптация персонала, мотивация, наставничество; Обеспечение качественного обслуживания клиентов; Работа с жалобами и возражениями клиентов; Участие в поиске и наборе персонала; Контроль соблюдения установленных Банком стандартов,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Функции Ведущего консультанта: Участие в автоматизации учета предприятия: Сбор и анализ требований Заказчика к системе учета; Анализ и описание процессов,разработка методологии ведения учета; Участие в разработке тех.заданий по автоматизации процессов в1С; Обучение и консультирование специалистов Заказчика по внедряемым программным продуктам1С и по ведению учета в1С...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее