a
b
c
d
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Менеджер объектов (управленец) в Перми

Зарплата: 25000 - 35000 руб.
Город: Пермь
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 14.12.2018
Обязанности
Обязанности:

организация уборки на объектах (контроль своевременных выходов уборщиков на всех объектах;)

еженедельные совещания, сдача отчетов, решение вопросов

своевременное устранение адекватных претензий от заказчика

управление уборщиками (своевременные замены, подбор и т.п.)
Требования
Стаж работы 1-3 года, полная занятость

стрессоустойчивость

отличные коммуникативные навыки
Условия работы
5-ти дневная рабочая неделя, занятость в день от 4-8 часов

объекты располагаются в рамках 1 района (возможно соседние районы)

заработная плата 1 раз/мес наличными, БЕЗ ЗАДЕРЖЕК ГАРАНТИРОВАНО

первый месяц- испытательный срок

оплата на испытательном сроке 15000 оклад + транспортные расходы + связь. После испытательного срока оплата 25 000-35 000 руб. + транспортные расходы + связь. Средняя ЗП 30 000 руб.

официальное оформление по ТК РФ

обучение от компании бесплатное

выдается вся готовая документация, а также рабочие инструкции (все четко и понятно)

Звонки принимаются в будние дни с 9-17
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности начальник отдела / заместитель начальника отдела в Перми

Зарплата 25000 - 35000 руб.
Обязанности: Формирование рабочих бригад Организация уборки на объектах (контроль своевременных выходов уборщиков на всех объектах;) Еженедельные совещания, сдача отчетов, решение вопросов Своевременное устранение адекватных претензий от заказчика Управление уборщиками (своевременные замены, подбор и т.п.) Выполнение заказов по уборке...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 20000 - 30000 руб.
Обязанности: Контроль за качеством и своевременностью предоставления клининговых услуг (работа с подчиненными сотрудниками на объектах); Организация клининговых услуг; Подбор персонала на объект; Ведение табеля рабочего времени на подчиненных сотрудников; Составление отчетности; Составление заявок и распределение необходимого для предоставления клининговых услуг инвентаря и моющих средств...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: организация и контроль всех бизнес – процессов в магазине: прием товара, сохранность ТМЦ, инвентаризации, документооборот, выполнение ключевых показателей и т.д. работа в торговом зале управление персоналом выполнение стандартов Компании Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость образование не ниже среднего профессионального опыт работы в розничной...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее